На правах недобросовестной рекламы.

%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%b9%d1%88%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%8f

Местная газета «Селигер» уже давно утратила имидж порядочной газеты, которой можно верить. Целые страницы муниципального издания занимают опусы , в которых, говоря современным сленгом, »мочат» предприятия, людей, бизнес. В последней газете можно наблюдать хороший пример этой деградации.

Главный редактор газеты «Селигер» Николаева странною любовью возлюбила новую управляющую компанию, которая только что вылупилась в Осташков из Селижарова. В «Селигере» появляется пространная статья с пометкой «На правах рекламы» , где размазываются сопли и слезы умиления по поводу новых управдомов. Однако, почему-то Николаева скрыла, что у новой компании УК «Эгида город»  капитала-то всего 10 тысяч, офис арендован  на несколько месяцев в проблемном общежитии в доме 9 микрорайона. А у единственного владельца и директора в одном лице не могут найти прописку в Осташкове.

Не секрет, что газета финансируется из бюджета, типография, бумага, да и зарплаты Главного редактора. Вот на бюджетные денежки госпожа Николаева разводит склоки на целые страницы. Давно забыты хорошие репортажи о тружениках села, передовых рабочих. Газета из номера в номер начинает мочить неугодную ей старую управляющую компанию УК ДЕЗ «Осташков». В последнем номере целая ПОЛОСА дорогостоящей печатной площади посвящена негативу этой компании в угоду новой УК «Эгида город». Вот тебе и приписка – на правах рекламы. А тогда на каких правах госпожа Николаева позволяет себе организовывать сплошной полив грязью одних и восхваление других коммерсантов. Не переходит ли она ту черту закона, за которой журналистов привлекают к ответственности.

Невооруженным глазом видно, на кого, наверное, не за красивые глаза, работает Николаева и ее газета. Целая полоса пестрит обличающими заголовками, как будто в едином порыве общественность поднялась против УК ДЕЗ «Осташков» и уж только  пятки не целует новому директору УК «Эгида город»  Жданову, которого, по слухам выгнали из старой компании.  Неужели не стыдно Главному редактору так неразумно подставлять уважаемых общественников, которые представляют советы домов. Понятно, что не сами они стеклись на одну страницу, путаясь в  кричащих заголовках, которые должна была придумать сама Николаева.

От всего этого вброса негатива веет вброшенными деньгами, которые как-правило и отрабатывают журналисты.

Как теперь общественности-то смотреть в глаза людям. По городу идут слухи, что новые управленцы сунулись в один дом, потом в другой, не идут к ним люди. Тогда применили другую тактику, ходят по общественникам- членам советов домов и предлагают умопомрачительные оклады в конверте. Денег пока никто не видел, но обещания льются в рекой. Мол, соберите совет дома, перейдите стройными рядами в нашу компанию, а мы вам денежки в конверте приносить будем, такса до 20 до 40 тысяч.

На фоне этих слухов появляется целая страница негатива в газете «Селигер» подписанного конкретными людьми. А поскольку все написали, как бы в едином порыве, возникает вопрос, а не заплатили ли за это. Ведь понятно, когда появляется один негативным материал, потом журналисты ищут позитив. А уж читатель сам разбирается, кто здесь прав.

В «Селигере» все негативно, в отношении компании «УК ДЕЗ ОСТАШКОВ» и позитивно в  адрес УК «Эгида город». Логично было бы, если бы и под этой страницей негативной публикации стояла приписка – НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ, то есть за деньги. Но нет, ссылки такой нет!

Наоборот, читатели как бы возмущаются претензией «УК ДЕЗ ОСТАШКОВ», которую    компания направила в адрес газеты по поводу ее публикаций. С точки зрения журналистской этики эту претензию нельзя было публиковать, это не статья, не журналистское расследование.

Просто опубликовали частную переписку между УК, которая является фирмой и редакцией, которая тоже является фирмой. От публикаций «Селигера» не покидает ощущение постоянной грязи, замешанной на амбициях Главного редактора Натальи Николаевой. Это уже не журналистика, даже не желтая пресса. Это какой-то нищий провинциальный способ зарабатывать деньги, подставляя людей, которые пишут в редакцию.

ажуртв ппп

 

 

(Visited 150 times, 1 visits today)
No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий