Как развить туризм на Селигере

9b0805d5012f37fcd67db52520f

Казалось бы самая простая идея, развитие туризма в районах Селигера натыкается на бездействие в властей. Серьёзно об инвестициях в туризм региона думают пока только в администрации города Осташкова.

Сразу несколько новых идей гостиниц появляется в городе, недорогие отели привлекают массового туриста, обеспечивая качественный отдых рядом с природой. Гостиница “Орловского1” сочетает в себе качества привлекательного объекта на берегу и недорогого отдыха. Возрождающаяся гостиница “Селигер” планирует привлекать туристов выходного дня, которые массово заезжают на одну две ночи между экскурсионными программами. Именно так она и работала еще недавно. Недорогое размещение здесь могут предложить за счет большого количества номеров. Удешевляют проект и арендодатели, магазины, аптеки, офисы фирм. Успех гостиницы “Селигер” еще и в размещении специалистов, которые прикомандированы к работающим в регионе крупным предприятиям, кожевенному заводу и предприятию “Дорхан”. Гостиница “СДЛ” в Осташкове является своеобразным перевалочным пунктом, на границе города и местом встречи отдыхающих. Интересен и проект Тюремного отеля, это своеобразный нишевый отель экстремального туризма.
Осташков все больше приобретает статус столицы Селигерского края, превращаясь в одну большую турбазу, где есть рестораны, музеи и комфортабельные гостиницы. Именно по пути туризма нужно идти городу, считает глава Осташкова Борис Кобзарев.
Рано или поздно Пено придется равняться на Селижарово и Осташков, поскольку главной в сегодняшнем мире становится экономика. Самое важное – позиционировать себя на рынке, прежде всего, по отношению к соседним, наиболее успешным районам.
Но больше всего селигерский туризм страдает от практического отсутствия информации в интернет, а ведь к нам едут в основном туристы и столиц.
В Осташкове скоро стартует интересный проект компании SMART. Интерактивный портал promosto.ru – сайт -каталог полезной информации для жизни. Совместно с руководителями социально-значимого сегмента города , администрации Осташкова, коммерческих и не коммерческих организаций будет реализован интернет-справочник, который будет содержать более 1200 организаций и предприятий в разрезе 60 подкатегорий и 9 категорий. Портал имеет уникальный встроенный механизм поиска по карте, интересный и понятный интерфейс с визуальным интеллектуальным отображением всех объектов или объектов “рядом” на популярной системе google map. Так же на сайте планируется реализовать еще ряд удобных сервисов таких как “программа ТВ” , “Расписания” – актуальная информация о движении наземного транспорта, “новости” – главный новости страны, мира, новости нашего города и района, информация для гостей и туристов нашего края. Информация о музеях их работе и других достопримечательностей.
Наиболее интересные для туриста разделы – гостиницы, рестораны, кафе, пункты проката.
Портал promosto.ru планируется запустить к дню города 30 мая. Совместно с информационно-туристическим сайтом будет работать и информационный колл-центр, на телефон которого сможет позвонить любой турист.
Самое главное нельзя строить перспективу на иллюзии, будто бы инвесторы придут сами собой, к тому же нередко заманчивые и громкие предложения псевдоинвесторов оказываются простыми амбициями уставших от цивилизации нуворишей. Необходимо оценить уже существующие контакты в бизнесе и развивать наиболее перспективных из них.
Именно это сейчас практикуется в Селижарове, именно этим сейчас занят Осташков, именно эта тенденция начинает прослеживаться и в Пено. Самое главное найти ту золотую идею, которая потом будет кормить целый район, которая также будет замечена областными властями, и которая с благодарностью будет воспринята местным населением.

(Visited 80 times, 1 visits today)
No votes yet.
Please wait...
Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий