Дайте ОСКАР этой Богине

Давненько  на  славном Селигере не появлялось песен об Осташкове. Последним, пожалуй, был марш «Осташков – мой город родной…» И вот, наконец, снят целый клип на песню «Вернись в Осташков», местной группы «Будущие покойники». Клип с претензией на «Оскар», титры, монтаж, и все дела, так что он достоин полноценной критики.

Суть незатейливой песенки проста, осташковская дама- дурочка однажды летом имела сексуальную связь без контрацепции, от которой родилась дочка, и она, почему-то мужским голосом взывает к растлителю, « Вернись в Осташков , я все прощу!» Посыл понятен, мать-одиночка в сложном материальном положении.

Однако, лавры американской киноакадемии не дают покоя бурной фантазии создателей сопливой комедии- клипа на простенькую песню провинциальных музыкантов.

Я как Федерико Феллини – дайте ОСКАР этой Богине!

Впечатляет заставка киностудии «Братья Филимоновы» , ПАРОВОЗ в стиле Анны Карениной наезжает на камеру.

Уж лучше бы он наехал на братьев Филимоновых. Бурная фантазия автора делает из дамочки-дурочки настоящую провинциальную блять. Оказывается, переспала она не один раз и с десятком нелепых персонажей. Незатейливый текст прост: зачем в то лето тебе ДАЛА, звенели где-то колокола…

Текст переделанной в городской романс частушки: Полюбила тракториста и как водится ДАЛА… трансформируется по сценарию фильма «Мама миа!», Браться Филимоновы просто своровали этот сюжет, переделав его на провинциальный лад.

Родившаяся от внебрачной связи , уже  повзрослевшая дочь рассылает письма от имени мамки самым нелепым персонажам: сварщику в рабочей спецовке, старику-рыбаку, романтической паре на каталке из дома престарелых, лыжнику и даже бомжу.  Похоже чертовка тоже порылась в маминых дневниках.

Кстати, все несостоявшиеся отцы так вжились в роль, что неплохо играют в этой трагикомедии. Уже начинаешь прощать Братьям Филимоновым их бурную фантазию, уже и не хочется бросить их кинокомпанию под паровоз.

Но тут сюжетная линия уходит в пике. Понятно, весь этот табор маминых сексуальных партнеров  все-таки приезжает в Осташков.

Но, перед их бурным появлением странная мизансцена обрушивает весь сюжетный ряд. В комнате с эркером сидит дородная мадам, никак не похожая на блять, рядом совсем лысый, как страусиное яйцо, возможный муж. И этот муж говорит странную фразу после звонка в дверь : Я никого не жду…

Дама смотрит в глазок, а там, в прихожей весь этот табор. Девушка, рассылающая письма в начале клипа, пропала совсем. Непонятно, как же будут разбираться супруги, с блятским прошлым благоверной, ведь вот они,  доказательства супружеской неверности и  то что лысый чел вовсе не папа своей дочурке.

Казалось, вот она кульминация всего клипа! Но, похоже все-таки паровоз наехал на яйца судьбы Братьев Филимоновых.

Весь этот табор сексуальных партнеров, непонятных детей, и вообще случайных  людей,  выходит в Осташков на бульвар. Вот вам и бульварный роман! Не хватает только медведей в этой цыганщине. Но косолапых заменяет рыжий кот в форточке оконной рамы, который тут  же  справедливо поворачивается задницей к этому цирку. Дети начинают делать сальто-мортале, трубач-сварщик солирует, все пляшут. В толпе не хватает только лысого мужа, Братья Филимоновы похоже делают интригу. Куда он пропал? Может повесился или бросился под паровоз. Наверное, мы это узнаем уже из следующего творения провинциальной киностудии.

Кстати, судя по титрам, инвалид на коляске это и есть режиссер-постановщик этого шедевра, господин Пронин. Возможно здесь и скрыта главная интрига этого  неполноценного, с точки зрения здравого смысла,  клипа!  

Критик Александр РОМАНОFF

Собственно, сам клип:

(Visited 1 times, 4 visits today)
Rating: 4.1/5. From 18 votes.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.