Политическая кухня Селигерского рыбника

Для всех фестиваль  Селигерский рыбник, это возможность поесть халявных пирогов, для посвященных интересный политический квест и ярмарка тщеславия.

Так уж получилось, что Селигерский рыбник как то удачно проводится перед выборами. В прошлый год по фестивалю фланировал Губернатор, тогда избирался он. Сегодня выборы в Осташковскую городскую думу.

С самого утра противоборствующие лагеря занимали позиции, Едросы расположились в огромной белой палатке с пирогами и запеченными судаками. За яствами угадывались почти все кандидаты в депутаты. Между пирогами металась лидер местной ЕР Лариса Резникова.

На другой стороне , у озера за торговыми павильонами расположился противоположный лагерь так называемого «народного фронта». Кандидаты Галахов и Петров варили уху, супруга лидера оппозиции разливала варево по тарелкам. Весь этот политический расклад показывал молчаливую напряженность политической борьбы. Едросы метали народу судаков по тарелкам, «народный фронт» разливал уху щедрыми поварешками. Пенсионеры фланировали от лагеря , к лагерю, пока не решив , за кого голосовать, или за судака , или за уху. Засылались разведчики из родственников в противоположные лагеря, разведать запасы провизии, оставшиеся у противника. Отъевшиеся общественники , осоловело следили за маневрами, им было не до политики. Не хватало водки , или хотя бы пива, чтобы смочить горло электорату.

Тем более, что независимый кандидат Шевчук притащил с собой полевую кухню, и возвышаясь с половником над толпой, развернул целую столовую, была и уха, и каша, и даже компот. Такого прорыва обороны от независимых не ожидал никто. Оборона из судаков Ларисы Резниковой напрочь разбивалась армейским агрегатом Алексея Шевчука. Первыми кончились судаки у едросов, озабоченная кандидат Рожковская стала нервно нарезать круги в  сторону противника с ухой. Уха  у костра Галахова тоже кончалась , все таки котелок , это вам не полевая кухня. Противники уже выдохлись и только независимый Шевчук  продолжал разливать компот щедрыми поварёшками.

Между тем электорат из пенсионеров, отплевывая на ходу кости их ухи ринулся на приступ конкурсных пирогов, оставив и полевую кухню в одиночестве.  Кашей наш народ уже не удивишь, а пироги в ожидании оценок жюри стояли пышные, да круглые. И запах распространялся в округе совсем не политической кухни. Пенсионеры выстроились стройными рядами за пирогами. Некоторые пытались влезть без очереди, их отгоняла строгая тетка-волонтер. Жюри смаковало рыбники в сторонке. Одна ушлая бабка умудрилась пролезть между камерами и фотографами, которые запечатляли процесс смакования продукта шеф-поварами и тихо стащила конкурсный расстегай. Бабку с пирогом не догнали, она затерялась за палаткой с Едросами.

В этот день все творили волшебство для народа, и даже вонючая помойка перед входом в набережный сад, которая простояла целое лето, внезапно исчезла.

Между тем над Осташковом собралась гроза, которая позже и разразилась , сверкая молниями и поливая дождем. Дело шло к вечеру, дело шло к выборам. Лагеря противоборствующих кандидатов снимали палатки и тушили костры. Народ тихо разбредался по темному городу, бредя по лужам с фонариками, до решающей битвы оставалось четыре недели.

Александр Романов

(Visited 1 times, 1 visits today)
Rating: 3.7/5. From 3 votes.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий