
Операторы ЧАТА одного из самых популярных туристических сайтов Селигера http://seligerinfotur.ru/ , помогли туристам выйти из лесной чащи.
На Селигере работает on-line служба поддержки туристов. Иногда отдыхающие задают весьма непростые вопросы. Так группа туристов заблудилась в лесу. Слабый мобильный интернет все-таки у них был, но не грузилась карта местности. Однако для общения в чате мощности передачи данных все-таки хватило.
Операторы Чата вывели отдыхающих на дорогу, за что получили большую благодарность.
На сайте http://seligerinfotur.ru/ туристы иногда задают самые неожиданные вопросы.
Операторы пытаются помочь в самых сложных ситуациях.
Вот ТОП-5 самых неожиданных вопросов.
- Мужчина спросил, как удалить впившегося в ногу клеща и куда его потом нести на исследование.
- Отдыхающая из Москвы просила посоветовать, как быстро развести опарышей для ловли рыбы. Операторы посоветовали накопать червяков или просто их купить у подростков на трассе.
- Женщина спросила, если на Селигере в малинниках медведи и можно ли от них спастись на дереве.
- Отдыхающая волновалась не водятся ли в Селигере ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ угри?
- Мужчина спросил совета, как развести костер в сильный дождь?
Операторы ЧАТА сайта http://seligerinfotur.ru/ получили более 1600 вопросов за июль этого года. В большинстве своем они связаны с размещением, наличием свободных мест на турбазах, где можно вкусно поесть, как доехать до достопримечательностей Селигера.
Операторы туробъектов могут разместить свою рекламу и информацию на сайте http://seligerinfotur.ru/ по телефону 89108345008, а так же по электронной почте: seligerinfo@gmail.com

Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.