Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области возбудило дело в отношении организатора рок-фестиваля «Нашествие», разместившего на сайте nashestvie.ru баннер с изображением элементов товарного знака «Жигули».
Дело возбуждено по заявлению жителя Твери, обратившего внимание на факт размещения на официальном сайте рок-фестиваля информации, которая, по его мнению, фактически содержит рекламу пива.
Проведенный на сайте Тверского УФАС опрос показал, что 75 % опрошенных (всего в опросе приняли участие 329 человек) считает изображение на сайте фестиваля – рекламой пива.
«Конечно, при принятии решения, мы в первую очередь руководствуемся Законом, а не результатами опросов. Но такие опросы и широкая общественная дискуссия полезны при разрешении неоднозначных вопросов», – отметил руководитель Тверского УФАС Владимир Фомин.
К участию в деле в качестве лица, в чьих действиях усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе привлечено ООО «ИГЛА Фильм», в качестве третьего лица ООО «Наше радио» (владелец сайта).
Первое заседание по делу состоится 12 ноября 2015 года, сообщает УФАС России по Тверской области.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.