Результаты выборов: Тверская область

Председатель избирательной комиссии Тверской области рассказала о предварительных результатах дня выборов


18 сентября на вечерней пресс-конференции председатель избирательной комиссии Тверской области Валентина Дронова рассказала о предварительных результатах Единого дня голосования, завершившегося в 20.00 с закрытием избирательных участков.
По словам председателя избирательной комиссии Тверской области, по уточненным данным явка избирателей на момент закрытия избирательных участков составила 39,5 % на выборах депутатов Государственной Думы России. На выборах Губернатора Тверской области проголосовало 39,31 % избирателей, на выборах депутатов Законодательного Собрания области – 39,26 %.
Всего на выборы, по предварительным данным, пришли 425 тысяч 446 избирателей.
По словам Валентины Дроновой, все данные еще будут уточняться по мере обработки протоколов в участковых избирательных комиссиях.
В ряде муниципальных образований Тверской области явка на выборах превысила 60%. В лидерах – Оленинский (64,82%), Ржевский (61,43%) районы, ряд других муниципалитетов.
Высокая явка и в тех районах, где проводились выборы депутатов представительных органов муниципальных образований.
За ходом голосования следили 4158 членов комиссий с правом совещательного голоса и наблюдателей, выборы широко освещались в средствах массовой информации.
В избирательную комиссию Тверской области по состоянию на 21 час поступило всего 8 обращений, практически по всем проведены проверки и направлены ответы заявителям.
Зафиксирован лишь один факт попытки нарушения избирательного законодательства, своевременно предотвращенный благодаря грамотным и оперативным действиям сотрудников полиции. В результате на итогах выборов этот факт никак не отразится.
На встрече с журналистами Валентина Евгеньевна раскрыла и любопытные факты, связанные с финансовым обеспечением избирательных кампаний.
В период проведения выборов кандидатами и политическими партиями было открыто 326 избирательных счетов, в общей сложности избирательные фонды поступило более 140 миллионов рублей, из которых почти 122 миллиона израсходованы.
Больше всего средств – порядка 57 миллионов рублей, партии и кандидаты потратили на изготовление и размещение предвыборных агитационных материалов.
23 миллиона 192 тысячи потрачено на размещение предвыборных агитационных материалов в электронных СМИ, свыше 5 миллионов – в печатных изданиях, 1,5 миллионов – на размещение агитационных материалов в интернете, еще в 2 миллиона обошлось проведение публичных агитационных мероприятий, почти в 6,5 миллионов рублей кандидатам и партиям обошлись услуги юристов и политтехнологов.
«Эти цифры, наложенные на результат, который мы увидим по итогам выборов, покажут, насколько эффективным оказалось расходование средств; лично нам всегда наиболее эффективной казалась агитация «глаза в глаза», которая ведется в ходе прямого и непосредственного общения с избирателями», – сказала Валентина Дронова.

Пресс-служба избирательной комиссии
Тверской области

(Visited 130 times, 1 visits today)
No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий