Росреестр представил новый сервис «Личный кабинет кадастрового инженера»
Внедрение сервиса будет способствовать сокращению ошибок кадастровых инженеров и уменьшению количества отказов при внесении ими сведений в государственный кадастр недвижимости, что в свою очередь повысит уровень защищенности прав собственников недвижимости.
Запуск сервиса запланирован в январе 2017 года. В Твери презентацию сервиса провел заместитель руководителя Росреестра Андрей Приданкин в ходе визита представителей Всемирного банка в Управление Росреестра по Тверской области. Он сообщил, что настоящее время сервис проходит апробацию у фокус-группы кадастровых инженеров. В тестовом режиме в «Личном кабинете кадастрового инженера» проверено более 380 межевых планов. С помощью сервиса будут фиксироваться все факты информационного взаимодействия кадастрового инженера с органами и кадастрового учета. Кадастровые инженеры смогут предварительно проверить межевой и технический планы, карт-планы территории и акты обследования в режиме реального времени.
Кадастровый инженер является важным связующим звеном между правообладателем и органом кадастрового учета. Он определяет местоположение границ объектов недвижимости, по итогам проведенных работ подает необходимые документы в орган кадастрового учета. Для успешного проведения учетно-регистрационной процедуры кадастровый инженер должен получить положительное решение по документам-основаниям, которые он сдает в орган кадастрового учета. Всего по итогам 2015 года филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Тверской области принято 18% решений об отказе в постановке на кадастровый учет в отношении земельных участков и 10% в отношении объектов капитального строительства. Пресс-служба Управления Росреестра
НОВОСТИ Калининского района и Твери в группе ВК , ПОДПИШИТЕСЬ!!!
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.