Селигерские отельеры озабочены возможным закрытием сайта бронирования гостиниц «Букинг.ком» в России. По всему Селигерскому краю с этим сайтом работают около 100 объектов размещения. Что делать , если сайт все-таки закроется?
Министерство культуры поручило Ростуризму изучить вопрос о целесообразности запрета сервиса бронирования гостиниц «Букинг.ком» в России, сообщает РБК. Такую ответную меру на санкции США ранее предложил один из туроператоров, написавший открытое письмо в Минкульт. По его мнению, нужно ограничить возможность бронирования российских гостиниц для клиентов, находящихся на территории нашей страны. При этом российские клиенты «Букинг.ком» смогут и дальше бронировать гостиницы в других странах, так же, как и клиенты других стран смогут бронировать отели в России.
Судя по всему «Букинг.ком» может быть в подвешенном состоянии до середины лета, что делает проблемным так называемые « горячие бронирования» на Селигере. Потенциальный турист просто будет бояться потерять уже забронированные места из-за возможных проблем самого «Букинг.ком». Надежды на то, что селигерские отели заполнятся в тюристический сезон могут рухнуть.
Спасение неожиданно появилось на самом Селигере.
Информационный холдинг « Край Селигерский» , который издает одноименную газету на шесть районов Селигера, а так же владеет несколькими раскрученными интернет-ресурсами и аккаунтами в соцсетях, отъединил свои усилия с известной в городе компьютерной фирмой СМАРТ.
В результате появился проект ВИЗИТ-СЕЛИГЕР.
Проект заработает уже с 1 июня, главным его достоинством будет возможность соединять туриста напрямую с гостиницей, рестораном или , скажем, такси, эвакуатором.
В основе проекта ВИЗИТ-СЕЛИГЕР электронный справочник – база данных по объектам размещения на всем Селигере, рестораны, магазины, услуги, заточенные под туризм. Все собрано в одном месте, на одной интерактивной карте.
Причем, размещение начального уровня в справочнике для владельцев бизнеса абсолютно бесплатно. Подкупает то, что в проекте работают местные операторы и турист получает самую свежую информацию. Ведь часто бывает, что на старых картах Яндекса и Гугл остается информация десятилетней давности, бизнес уже давно закрылся, а значок висит.
С 1 июля к интерактивной базе ВИЗИТ-СЕЛИГЕР добавится еще и колл-центр с московскими телефонами, но местными живыми операторами, которые работают в Осташкове и в курсе изменений в регионе.
Проект ВИЗИТ-СЕЛИГЕР позволит быстро реализовывать так называемые «горящие путевки» самим владельцам бизнеса. Особенно это актуально для домов приемов, турбаз и гостиниц.
Живой колл-центр особенно пригодится для экстренных случаев, особенно для авто-туристов, проблемы на дороге решаются оперативно, эвакуаторы, экстренная медицинская помощь, вызов такси.
Турист получает быструю и качественную информацию, а тур-бизнес на Селигере прибыль от реализации своих услуг.
Возможного закрытия «Букинг.ком» не стоит бояться, если есть нормальная альтернатива на месте , непосредственно на Селигере. Тем более, что общение с бездушной машиной теперь заменяется очень гибкой системой с живыми операторами непосредственно на Селигере. Проект ВИЗИТ-СЕЛИГЕР включится уже 1 июня, это уникальная система , очень дружественно настроенная , как для туристов, так и для владельцев гостиниц, ресторанов, услуг по всему Селигерскому краю.
НОВОСТИ Калининского района и Твери в группе ВК , ПОДПИШИТЕСЬ!!!
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.