В Осташкове главный редактор местной муниципальной газеты возглавил движение против разрушения исторической части города местными властями. Метод протеста выбрали необычный, чаепитие в руинах и постановку провинциального театра.
Удивленные жители улицы Октябрьская в Осташкове были напуганы копошащимися поздним вечером в полуразрушенном особняке фигурами. Предположения строили разные, или бомжи срезают металл или массоны затеяли какой-то ритуал. Мамы прятали испуганных детишек подальше за шторы.
В окнах метался абсолютно лысый молодой человек в белой рубашке. Бабушки крестились, собаки злобно лаяли. Трудно узнаваемый главный редактор местной газеты «Селигер» , господин Рябочкин, ради перфоманса сбривший бороду, истерично завывал в разбитое окно.
Судя по постановке провинциального театра пьесы Николая Островского, автор не один раз перевернулся в своем гробу.
Учитывая, что Рябочкин избрался в местные депутаты от КПРФ, коммунисты здесь преуспели больше, чем в Торопце у больницы. Руины и провинциальные артисты производили гнетущее впечатление, а бездарно сыгранная пьеса добавляла трагизма в развал города.
В конце на доме появился спроецированный герб Тверской области, для того, чтобы губернатор Руденя увидел из Твери, что происходит в Осташкове, под руководством его экс-первого заместителя Алексея Титова.
Не вдавались в подробности действа в заброшенном доме, стоит задуматься, что это было все-таки, инсталляция или перфоманс, тут вспомнился старый анекдот:
– Чем отличается инсталляция от перфоманса? Если ты, допустим, насрал человеку под дверь, а потом уже позвонил – это инталляция! А вот если ты сначала человеку позвонил, а когда он вышел из квартиры, то ты сел перед ним и насрал, – это уже перфоманс.
Это был перфоманс!
НОВОСТИ Калининского района и Твери в группе ВК , ПОДПИШИТЕСЬ!!!