Виртуальный гастрономический навигатор по стране, сотрудничество с поисковым интернет-гигантом Google, открытие программы мобильных гастрономических фестивалей и сразу несколько «съестных» мероприятий, прошедших в регионах — вот далеко неполный список отечественных инициатив, связанных с развитием гастротуризма, пришедшихся на начало лета. Над собственными проектами работают и Федеральное агентство по туризму, и серьезные рестораторы, и региональные власти, и энтузиасты из числа местных жителей. Тем не менее эксперты по-прежнему не могут сойтись во мнении, есть ли вообще в России чистый гастрономический туризм. «Известия» разбирались, почему так происходит и с какими сложностями сталкиваются те, кто пытается работать над его развитием сегодня.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.