Селигер получил еще один уникальный шанс, когда закрыты столицы и туристы массово едут на отдых. Тверским губернатором проводится весьма щадящая политика в отношении закрытия точек общепита. Воспользуются ли владельцы кафе и ресторанов открывшимися возможностями.
Группа ВК Край Селигерский провела опрос, кого порекомендуют жители Осташкова гостям Селигера из местных кафе и ресторанов, результаты получились весьма интересными.
Собственно, на Селигере градация кафе или ресторан весьма условна, кафе Джус скорее больше ресторан, а ресторан УХА , по мнению местных забегаловка.
О высокой кухне говорить не приходится. Феномен гастропаба Антона Павлова в Твери с экспериментами авторской кухни на Селигере не проявился. Хотя попытки были в недалеком прошлом, когда на Селигер привозили мэтров кулинарии для обучения местных поваров.
Другая проблема, ведь и нормального фастфуда для туристов на курорте тоже нет. Была робкая попытка того же Джуса открыть ларек с гамбургерами в Микрорайоне Осташкова, но очередей в нем что-то не видно.
Судя по всему у Джуса, как и ресторана Уха довольно теплые и дружественные отношения с местной администрацией. Но странно то, что это скорее отрицательно влияет на бизнес, ларек с бургерами у Джуса явно в непроходном для туристов месте, а Уха, как ресторан потихоньку хиреет. Одна знакомая нам жаловалась, что ей в Ухе подали мясо уж совсем по-французски, с мухой внутри. На ее возмущение просто заменили блюдо и подали счет без скидки. Собственно, поэтому и Джус уже не первый в рейтинге и уха на втором месте от конца.
Не удивляет и последнее место ресторана ЭПОС, судя по всему за него проголосовали только четыре работника кухни. На фасаде здания гордо красуется три звезды, ну можно поставить четвертую, по голосам за последнее место в рейтинге.
А вот лидер голосования – кафе СЕЛИГЕРСКИЙ ДВОРИК совсем не удивляет. И даже не то, что оно в въезде в Осташков. Здесь действительно много туристов, которые кухню не ругают, а хвалят.
Еще один плюс этого заведения, оно, похоже, единственное, кто использует довольно дорогостоящую контекстную рекламу в интернете. Это когда она появляется вовремя и в нужном месте.
Другие же в основном рекламируются по радио, действуя по принципу, хозяин в машине услышал, значит реклама работает. Это не совсем так, даже услышав название турист не сможет запомнить адрес или телефон для заказа столика. Да и реклама звучит по-сельски, Рекламщики на радио взялись ее делать в стихах, почти все выпуски. Получается типа так: ПРИЕЗЖАЕЙТЕ НАКОНЕЦ, МЫ ПОГРЕЕМ ГОЛУБЕЦ!
Гости Селигера сильно смеются, услышав подобную рекламу.
Но как привлечь к себе туриста, особенно на Новый год, а и на ближайшую неделю тоже?
Мы развеяли миф дорогой рекламы в интернете. Вторым в рейтинге идет кафе San Marco, это не случайно, мы начали его рекламу в тестовом режиме и сразу получили результат. К тому же они, одни из немногих проводят вечера живой музыки.
Такой же результат получил и ресторан КАСПИЙ. Наберите в Яндексе запрос ШАШЛЫКИ НА СЕЛИГЕРЕ, в ТОП будет как раз ресторан КАСПИЙ.
Чуть ниже обновленный ТРАКТИР ОСТАШКОФФ, у нас на сайте в рейтинге хорошая статья об этом заведении. Но ребята остановились и правильной рекламной кампании больше не проводят. Хотя собственный цех по изготовлению пенного дает очень хороший шанс для раскрутки заведения.
Сильно опустился в рейтинге CENTRO del gusto, возможно из-за экономических причин они не проводят почти никакой рекламной кампании.
Что делать, чтобы исправить положение.
Однозначно, размещать большинство рекламы в интернете. Ну, не слушает у нас турист радио, то, что он попадет именно на вашу рекламу, когда приедет на курорт, процентов пять. Конечно, для самооценки хозяев заведения реклама на радио вполне годится.
В конце дадим примерные расценки рекламы в интернете
– контекстная реклама на Яндекс, самая действенная – от 30 000 / мес
– создание и раскрутка полноценного сайта – от 45000
– Контекстная реклама в ВКонтакте – от 3000 / неделя
Мы попытались сделать гораздо бюджетные предложения.
– в ВК мы размещаем ваш пост – 100 /день закрепление, 50/ день – размещение по таймеру.
– Статья-визитка на сайте http://seligerlife.ru/ , которая заменяет полноценный сайт и имеет большое количество просмотров. Например Ресторан КАСПИЙ – 5000
– Баннер в каждой статье сайта с переходом на ваш ресурс – 3000 / месяц.
– точка на интерактивной ТУРИСТИЧЕСКОЙ КАРТЕ – 500
– Баннер на туристическом сайте СЕЛИГЕРИНФОТУР – 3000/месяц
– Рекламное спонсорство НОВОСТЕЙ интернет-ТВ – 100 / выпуск
Оказывается все просто, рейтинг опроса показал, куда пойдет турист питаться, но есть еще время исправить низкие показатели.
Если что, с нами можно связаться ЗДЕСЬ
НОВОСТИ Калининского района и Твери в группе ВК , ПОДПИШИТЕСЬ!!!