Роковая женщина

Ирина Шереметкер, женщина уникальной красоты. Я видел ее с веером, она томно обмахивала себя, как испанка в жарком андалусском  палаццо. НО… иногда наши мужские фантазии не совсем соответствуют реальности.

Роковые страсти рокового депутата

Ирина Шереметкер как-то решила посетить богом забытую деревню. Возможно,  привлекло название «Святое». Ирина сложила веер и направила свои длани в далекую селигерскую глушь, на свой  Богом забытый депутатский округ.  

Попутно отписалась в Фейсбуке, мол,  деревня депрессивная, но если в местный пруд запустить карасей, а земли продать москвичам, то она оживет и будет вполне себе ничего. Мечты депутата постоянно путались, как забористый самогон у  местного председателя колхоза.

Однако, появление роковой женщины, да еще и слуги народа , всколыхнуло местных мужиков.

Пока  Ирина ворковала с председателем и светилась в глухом селе пышными формами, местные мужики возбудились.

Из криминальной сводки: /в те же сутки визита депутата/ двое жителей села Святое Осташковского района, находясь в состоянии алкогольного опьянения, встретили знакомого 1964 года рождения, с которым затем на автомобиле прибыли на участок местности берега реки Осницкая вблизи деревни Гринино Осташковского городского округа. Находясь в указанном месте, один из обвиняемых нанес потерпевшему кулаками, а также металлическим фрагментом не менее 4 ударов в область головы, другой злоумышленник нанес последнему в область тела не менее трех ударов ногами, обутыми в сапоги. Продолжая реализовывать ранее возникший у обвиняемых преступный умысел, направленный на убийство человека, они бросили последнего в реку, после чего скрылись с места преступления. 6 февраля 2020 года тело мужчины было обнаружено.

Понятно, все ассоциации случайны, НО , никто в деревне с названием Святое до приезда роковой женщины так ни сходил с ума и до смертоубийства не доходило.

Дело дошло до музея

Ну ладно мужики, но тут Ирина взялась за музей. Понятно, депутата буквально гложет тоска по сакральному.  Ирина написала письмо председателю областной культуры, госпоже Репиной. Мол, что с музеем в Осташкове. Чучела выставленной из храма в деревне Рогожа экспозиция музея природы , ужей , а так же ежей,  буквально мокнут на улице.

Не успела Репина ответить  депутату Шереметкер в стиле  пропаганды Едросов, как Репину из культуры отправляют…. Руководить объединенным музеем.

Это просто колдовство какое-то , в духе селижаровских подмостовников. А вы говорите, не бывает роковых женщин.

Ну тут я промолчу, как Ирина защищала коммерсанта, обвиняемого у убийстве , в областном суде.

Это, вообщем, отдельная история.

От осознания всего этого возникает крамольная мысль. А может  Ирина родилась не в том времени и не  в том депутатском месте. Ведь  ей, не переплюнуть формами депутата Госдумы Максимову и  не перепеть  миллиардера Веремеенко.

А пойдет ли, бывало, Солоха в праздник в церковь, надевши яркую плахту с китайчатою запаскою, а сверх ее синюю юбку, на которой сзади нашиты были золотые усы, и станет прямо близ правого крылоса, то дьяк уже верно закашливался и прищуривал невольно в ту сторону глаза; голова гладил усы, заматывал за ухо оселедец и говорил стоявшему близ его соседу: «Эх, добрая баба! черт-баба!»

Николей Васильевич  Гоголь «Вечера на хуторе, близ Диканьки»

(Visited 1 times, 1 visits today)
Rating: 3.3/5. From 12 votes.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.