Во время рейса удалось не только определить технические возможности инфраструктуры, но и проверить готовность машинистов к регулярным рейсам. Их обучают, кстати, в дорожной техшколе Курска, единственной в стране, готовящей паровозников.
По специально разработанному графику состав, ведомый пышущей паром «лебедянкой», отправился из Бологого и минута в минуту прибыл в Торжок. Машина показала себя отлично – ни единого сбоя. Паровоз Л-5289 был отремонтирован бригадой ООО «ЖД Ретро-Сервис» Алексея Грука в депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский.
Во время стоянки в Осташкове поделиться своим опытом работы на паровозах пришли ветераны здешнего депо, водившие до 1980-х годов по этому маршруту на паровой тяге грузовые и пассажирские поезда, Анатолий Быстров, Юрий Веселов, Виктор Михайлов, Александр Озимков и другие. Атмосфера была праздничной. Начальник Дирекции тяги Октябрьской дороги Алексей Лебедев выразил общее настроение:
– Сколько радости в глазах детей, ветеранов, когда они видят живой паровоз! Какой это подъём положительной энергии – не передать. Обеспечивать работу паровозного хозяйства необходимо в системном режиме, к чему мы и готовимся. В нашей стране есть заповедные малодеятельные линии, где паровоз может курсировать регулярно, там он – естественный элемент железнодорожного комплекса со старинной сигнализацией и архитектурой. Паровоз – это бренд компании «РЖД», герой киносъёмок и массовых праздников, это история нашего железнодорожного транспорта, которую мы должны помнить.
председатель Общества любителей железных дорог
Фото автора
НОВОСТИ Калининского района и Твери в группе ВК , ПОДПИШИТЕСЬ!!!
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.