Заманите туриста к себе

Селигерские отельеры озабочены возможным закрытием сайта бронирования гостиниц «Букинг.ком» в России. По всему Селигерскому краю с этим сайтом работают около 100 объектов размещения. Что делать , если сайт все-таки закроется? Как заманить к себе туриста. 

Министерство культуры поручило Ростуризму изучить вопрос о целесообразности запрета сервиса бронирования гостиниц «Букинг.ком» в России, сообщает РБК.

Судя по всему «Букинг.ком» может быть в подвешенном состоянии до середины лета, что делает проблемным так называемые « горячие бронирования» на Селигере. Потенциальный турист просто будет бояться потерять уже забронированные места. Надежды на то, что селигерские отели заполнятся в тюристический сезон могут рухнуть.

Спасение неожиданно появилось на самом Селигере.

Информационный холдинг « Край Селигерский» , который издает одноименную газету на шесть районов Селигера, а так же владеет несколькими раскрученными интернет-ресурсами и аккаунтами в соцсетях, отъединил свои усилия с известной в городе компьютерной фирмой СМАРТ.

В результате появился проект ВИЗИТ-СЕЛИГЕР.

Проект полноценно работает уже с 1 июля, главным его достоинством стала возможность соединять туриста напрямую с гостиницей, рестораном или , скажем, такси, эвакуатором. Сейчас на месяц тестовый период.

В основе проекта  ВИЗИТ-СЕЛИГЕР электронный справочник – база данных по объектам размещения на всем Селигере, рестораны, магазины,  услуги, заточенные под туризм. Все собрано в одном месте, на одной интерактивной карте.

Причем, размещение начального уровня до 1 июля 2018 года в справочнике для владельцев бизнеса абсолютно бесплатно. Подкупает то, что в проекте работают местные операторы и турист получает самую свежую информацию. Ведь часто бывает, что на старых картах Яндекса и Гугл остается информация десятилетней давности, бизнес уже давно закрылся, а значок висит.

С 1 июля к интерактивной базе ВИЗИТ-СЕЛИГЕР добавится еще и колл-центр с московскими телефонами, но местными живыми  операторами, которые работают в Осташкове и в курсе изменений в регионе.

Проект ВИЗИТ-СЕЛИГЕР позволит быстро реализовывать так называемые «горящие путевки» самим владельцам бизнеса. Особенно это актуально для домов приемов, турбаз и гостиниц.

Живой колл-центр особенно пригодится для экстренных случаев, особенно для авто-туристов, проблемы на дороге решаются оперативно, эвакуаторы, экстренная медицинская помощь, вызов такси.

Турист  получает быструю и качественную информацию, а тур-бизнес на  Селигере прибыль от реализации своих услуг.

Возможного закрытия «Букинг.ком» не стоит бояться, если есть нормальная альтернатива на месте , непосредственно на Селигере. Тем более, что общение с бездушной машиной теперь заменяется очень гибкой системой с живыми операторами непосредственно на Селигере. Проект ВИЗИТ-СЕЛИГЕР включился уже 1 июня, это уникальная система , очень дружественно настроенная , как для туристов, так и для владельцев гостиниц, ресторанов, услуг по всему Селигерскому краю.

Для операторов туризма Селигера есть  уникальная возможность разместить свой объект, гостиницу, ресторан или услугу в ИНТЕРНЕТ-ПОИСКОВИКЕ. Заполняться он будет до 1 июля 2018 года, начала большого туристического сезона на Селигере.

Вы переходите по ссылке: http://promosto.ru/

После простой регистрации на портале поисковика , владельцы объектов заполняют простую и понятную форму, переходя по кнопке сверху страницы ДОБАВИТЬ ОБЪЕКТ

Выбираем: категорию

Добавляем

-Название

-Описание

Контактную информацию

Выбираем местоположение

Пишем адрес

Для каждого объекта можно загрузить до 9 фотографий.

Если что-то не получается,  можно связаться с администратором проекта. Вся контактная информация сверху главной страницы http://promosto.ru/.

 

 

(Visited 3 400 times, 40 visits today)
Rating: 3.0. From 2 votes.
Please wait...
Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий