В Осташкове закрыли кассы на ЖД вокзале

Федеральная пассажирская компания (АО “ФПК” -дочернее общество ОАО “РЖД”) предлагает пассажирам, которые совершают поездки от ряда станций Октябрьской железной дороги, воспользоваться новой услугой – бронированием билетов по телефону с последующей оплатой заказов непосредственно при посадке в поезд.

Данная услуга начала действовать 1 февраля 2021 года в связи с закрытием касс дальнего следования на станциях Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха Октябрьской железной дороги из-за низкого пассажиропотока. В качестве альтернативы покупке билетов в кассе, перевозчик предлагает всем желающим оформлять заказ билетов по телефону. Услуга предоставляется бесплатно, без взимания дополнительной комиссии.

Для бронирования проездного документа пассажиру можно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, звонок бесплатный) и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. После того, как оператор подтвердит наличие мест и возможность оформления билета, по указанному номеру телефона или адресу электронной почты будет выслана информация о заказе. Оператор также сможет проинформировать пассажира о доступных сервисах и услугах в пути – наличии постельного белья, питания, душа в поезде, возможности провоза крупного багажа в специальном купе и домашних животных. Оплатить билет можно будет при посадке в поезд как наличными деньгами, так и банковской картой.

Обращаем внимание, что прием заказов осуществляется с момента открытия продажи, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Подробнее об услуге можно узнать на сайте ОАО “РЖД” в разделе “Пассажирам” – “Информация в дорогу” – “Перед поездкой” – “Заказ билета по телефону”.

Пассажиры указанных станций также могут совершать покупку билетов через интернет – на официальном сайте ОАО “РЖД” и через мобильное приложение “РЖД Пассажирам”.

(Visited 1 times, 4 visits today)
No votes yet.
Please wait...