Тверской Росреестр окажет практическую помощь желающим получить услуги ведомства в электронном виде

В Управлении Росреестра по Тверской области, в здании, расположенном по ул. Дарвина, д.11, организовано автоматизированное рабочее место для проведения консультаций для всех желающих подать документы на получение услуг Росреестра в электронном виде посредством сервиса “Личный кабинет”.

Речь идёт о получении государственных услуг по регистрации прав, кадастровому учёту, получении единой учётно-регистрационной процедуры и сведений из Единого
государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Для авторизации в «личном кабинете» используется подтвержденная учётная запись пользователя на едином
портале государственных услуг Российской Федерации. И.о. заместителя руководителя Управления Росреестра по Тверской области Фёдор Гришин: “Автоматизированное рабочее место организовано сm целью оказания практической помощи для заявителей, зарегистрированных на сайте госуслуг, имеющих готовый пакет документов в электронном виде и (или) определивших перечень необходимых для получения сведений ЕГРН, но по тем или иным причинам не имеющих возможность получить услугу самостоятельно. При обращении в Управление за оказанием практической помощи в данном вопросе необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись
на USB-флеш-накопителе”. Для организации подачи документов в электронном виде через “личный кабинет” на площадке Управления необходимо направить заявку по электронной почте на имя и.о. заместителя руководителя Управления Ф.В. Гришина (69_upr@rosreestr.ru, тел. 8-4822-422502,) c указанием сведений о заявителе (ФИО, контактный телефон,
электронная почта), удовлетворяющем перечисленным выше требованиям и наделенном соответствующими полномочиями.
(Visited 1 times, 1 visits today)
No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий