Праздник к нам приходит

Популярный тверской блогер Алексей Полухин раскрыл «страшную тайну» тверского министра туризма Егорова. Молодой министр готовится продвинуть главный туристический портал области welcometver.ru с помощью… воздушных шариков и шампанского.

Полухин пишет – Кстати, праздник будет в соцсетях туристического портала, потому что конкурс на 330 тыс. руб. на продвижение в ВК, ФБ и Инстаграмме выиграла компания «ЮБИКЕЙ», которая занимается организацией праздников. Она разработает стратегию для всех соцсетей, притянет «живых» пользователей, а также нарастит охват. С помощью шариков и шампанского, не иначе. Ждем туриста, не сегодня, так завтра.

Блоги вызвали желание, наконец, посмотреть этот самый портал, который призван привлечь миллионы туристов в Тверскую область. Но , то что я увидел, меня поразило до глубины души.

Это просто Блеск… и нищета тверского туризма, а попросту деньги, выкинутые на ветер!

Собственно говоря, у фирмы «ЮБИКЕЙ» довольно простая задача, просто накупить на все деньги шампанского, упиться и забыться, поскольку продвигать в соцсетях вообщем-то нечего.

Портал welcometver.ru призван объединить индустрию туризма всей Тверской области, но даже у областного депутата  Ирины Шереметкер лучше получалось осваивать бюджетные  деньги.

Возникает только один вопрос, а для чего тверской губернатор Игорь Руденя тратит миллионы на развитие мало кому нужного проекта.

Если это площадка для организаций сферы туризма, то где эти организации?

Всего лишь один пример дурости от Ивана Егорова. В Тверской области всего две туристически значимых территории: Конаковский район, как дачи москвичей и Селигер, как федеральный курорт советского времени. Иван  Егоров на сайте Селигер переименовал в СЕЛИГЕРИЮ. Точнее, наверное, СЕЛИЕР И Я, Иван Егоров. Пытаюсь вбить в Яндексе слово Селигерия, тот мне упорно исправляет ошибку на Селигер.

Ну как продвигать такой продукт в соцсетях с новыми понятиями, тут уж не шампанское, тут водку придется газировать. Для Егорова стоит пояснить, что есть годами сформированные бренды, Селигер – это бренд и не нужно здесь свое Я выпячивать.

А может welcometver.ru это площадка для популяризации туризма?

Пытаюсь косить под московского туриста, который с дуру зашел на главную тур-площадку области , чтобы поехать на тот же Селигер. Понятно, что к обеду кушать хочется. С удивлением узнаю на портале, что на интерактивной карте по запросу ГДЕ ПОЕСТЬ? Ближайшее кафе находится в поселке ФИРОВО…. А по запросу на Яндекс ГДЕ ПОЕСТЬ НА СЕЛИГЕРЕ? Первой выскакивает целый обзор ресторанов на нашем сайте seligerlife.ru , что гораздо ближе к теме, чем весь дорогостоящий тур-портал Ивана Егорова.

На вопросе ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ? карта вообще зависает. А на запросе ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА: ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ первым вылезает Холдинг АФАНАСИЙ, что конечно ближе к празднику с шампанским. Это наверное для бюджетного туриста, ПИВО С ВОБЛОЙ! Добавляет картинку на главном туристическом сайте области Кашинский ликеро-водочный завод, за это Ване Егорову отдельный респект.

welcometver.ru завлекает туриста с первой страницы: Чего каждый из нас хочет от идеального путешествия? Новых впечатлений, красивых фотографий или просто комфортного отдыха? Всего и сразу, конечно. Но главное, все мы хотим от путешествия чего-то особенного. Хотим увидеть то, что не увидим больше нигде.

И действительно, такого бреда за бюджетные деньги от Ивана Егорова мало где встретишь. Все, подрядчики, открывайте уже шампанское!

Александр Романов

 

 

 

(Visited 1 348 times, 4 visits today)
Rating: 3.3. From 7 votes.
Please wait...
Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий