Пожарские котлеты покритиковали

Нет описания фото.

Областной депутат Ирина Шереметкер раскритиковала гастрофестиваль «У Пожарского в Торжке» на своей странице Фейсбука. В пример она приводит фестиваль «Селигерский рыбник».

На данном изображении может находиться: 11 человек, в том числе Ирина Шереметкер, люди улыбаются, люди стоят
Фото со страницы Фейсбука Ирины Шереметкер

Очень расстроил фестиваль «У Пожарского в Торжке». Конечно, жара сделала свое дело, но и организация была абсолютно слабой. Цель проведения фестиваля не понятна.

Местный бизнес задергали, не предлагая ничего взамен… уровень обслуживания в ресторанах тот же, персонала не хватает также((( К сожалению, отмели опыт проведения предыдущих фестивалей. Тенденция проводить фестиваль ради фестиваля продолжается. Поэтому фестиваль потихоньку умирает и умрет, если все будет происходить на таком же местечковом уровне. Торжок обладает уникальным гастрономическим брендом. Нет никакой стратегии, ни поддержки местного бизнеса… ничего…

 Если для примера взять Селигерский рыбник, то результаты после проведения фестивалей в Торжке и Осташкове абсолютно разные. В Осташковском округе выставили на конкурс два внутренних озера, чтобы развить рыбный промысел, восстанавливают рыбзавод. Селигерская рыба становится брендом. Целенаправленно будет проводиться зарыбление озера, также планируется большая экологическая программа. Бизнес понимает цель проведения фестиваля-федеральная бесплатная реклама селигерской рыбы. Заработают все: и бизнес, и власть получит налоги. И возгласы о том, что на Селигере рыбы нет, скоро исчезнут!

Эффективность затрат на проведение Селигерского рыбника не сравнима с результатами проведения фестиваля в Торжке. Вот так должен работать туризм- быть локомотивом развития экономики территории! Торжок! Никуда вы не идете и ничего не достигаете… Зачем такие фестивали? Кто заработал на нем? Пустота… как на тарелках логотипа.

С Ириной соглашается Владимир Круглов из общественного совета при Ростуризме: ” фестиваль ради фестиваля” – это давно нарицательное. Фестиваль или иное событие – это чисто рекламный бизнес ради поддержки и развития местного бизнеса и создания привлекательного для территории туристского образа! Событие – это инструмент, а не самоцель… Не заложили полезных для территории целевых ориентиров или их не достигли – меняйте команду или собирайтесь за внебюджетный счёт в кругу друзей!

 По Селигерскому рыбнику: абсолютно поддерживаю Ирину  Шереметкер и сам выступаю за развитие местного производственно-сырьевого базиса на котором может строится стратегия устойчивого развития территорий с помощью туризма. Селигерская рыба может быть таким ресурсом и привлекательным брендом территории. Очень здорово, что восстанавливается рыбзавод, происходит зарыбление озера и есть экологическая программа!!! Но, по-моему, не хватает акцента на этих активностях, создания целенаправленных аттракций, вовлечения местного населения и гостей в данную деятельность. Ну и только “рыбник” создаёт очень узкие рамки для дальнейшего использования и продвижения бренда, – а это стратегический вопрос! Ирина, пересмотрите, пожалуйста!

(Visited 1 times, 1 visits today)
No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий