Порочный круг

Не далее как в минувшую субботу,  к нам, в группу Общественный контроль, обратились разгневанные осташковские водители. Они жаловались на совершенно убитую дорогу  на ул.Привокзальной , а именно-  по круговому движению.

Городские автобусы, рискуя не выбраться из многочисленных и  огромных ям или оставить в них «свои запчасти и колеса», уже давно не объезжают  привокзальный сквер, а разворачиваются прямо перед памятником  К.Заслонову.  Водители легковых авто, бережно относящиеся к своему транспорту и волею судьбы оказавшиеся в районе вокзала, пытались также избегать  движения по кругу. Некоторые  даже рискнули  «проложить дорогу» по краю сквера, сами понимая, что это крайне нехороший вариант. «А что делать? Как соблюдать правила движения?»- возмущались одни. Другие, поминая  далеко не добрым словом нашу администрацию, вопрошали: « Почему мы должны «гробить»  свои машины? Не каждый из нас, оставив здесь колесо, пойдет судиться с администрацией. Нам работать надо, семьи кормить!» Водители же поведали нам, что   бдительные сотрудники ГБДД, видно прознав про  ситуацию «необъезда по кругу»,  в нынешнюю субботу  подежурили  в районе вокзала.   Как рассказывают, многие «попали на штраф».

Чтож, звонок поступил и я начала разбираться. Оказывается,  еще в 2017году  Осташковский городской суд обязал администрацию тогда еще Городского поселения –г.Осташков, в срок до 01.07.2017 года покрытие проезжей части по ул.Привокзальной (круговое движение) привести в соответствие с требованиями безопасности дорожного движения,  действующего законодательства и  ГОСТ.  Дело № 2а-216/2017 года, принято  24.04.2017 года. К моменту создания городского округа, после глубокого двухгодичного оздоровления осташковского бюджета, которое ничего кроме урона социальной инфраструктуре не нанесло (когда не было денег ни на ремонты школ, садов, дорог в том числе) у вновь созданной администрации собралось какое-то количество судебных решений. И что мы  имеем в наличии?

Под создание городского округа область  выделяет огромные деньги – как обезличенные-  166 миллионов( я уже писала- хочешь баню строй, хочешь школы ремонтируй, а хочешь все дороги плиткой вымости). И также  отдельные  деньги  на ремонт дорог. Замечу, что какие улицы ремонтировать, где класть асфальт решает только местная администрация! И никто другой!

 В 2018 году Титов заключил 25   миллионный контракт на  работы по  укладке асфальта в городе –  отремонтировали пер.Южный, пер.Советский, Тимофеевскую; заключил трехгодичный контракт на обслуживание дорог в городе.

Ну пусть, допускаю, что   в том году не дошли у Титова  руки до исполнения судебного решения 2017года, о котором мы пишем . Но почему, скажите на милость, судебное решение было проигнорировано в этом году? Какое такое социальное обоснование бралось во внимание, когда администрация Титова принимала решение  устраивать  асфальтовые дороги  в переулках Л.Толстого (при этом  уничтожив уникальную старинную мостовую)  и  Осташковском- с  явно  более низкой транспортной востребованностью, чем на кругу у вокзала?!  

Лирический P.S.

Чиновник- это вам не свободный «художник- дорожник», то  там, то сям  асфальт кладущий. Глупость и самодурство чинов высоких, умноженные на миллионные деньги, только вред для  жителей, да бесовство. А Городское хозяйство оно должно подчиняться  плановости, здравой логике, а главное закону.  А чтобы иные  высокие чины «не зарывались,  да совесть имели» –  на то суды заведены.

 В сокращении: «Злостное неисполнение представителем власти,… муниципальным служащим,…. вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта …наказываются штрафом …, либо лишением права занимать определенные должности… на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.»- статья 315 УК РФ. Выбор за вами.

(Visited 1 times, 1 visits today)
Rating: 5.0/5. From 2 votes.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий