Липовые рейтинги гастрономического туризма

Блогер раскрыл липовый рейтинг гастрономического туризма в Тверской области. Нужно всего лишь пройтись по ссылкам, чтобы опровергнуть официальную информацию Правительства области.

Скриншот с сайта правительства Тверской области

Время от времени чиновники из правительства Тверской области публикуют гордые пресс-релизы о том, что наша область в очередной раз попала в какой-нибудь рейтинг по туризму. В отличие от них, я по разным делам намотал на машине по области уже около 20 000 км, так что в плане знания о состоянии туризма в области «где они учились — там я преподавал». Надеюсь, вы догадываетесь, что эти пресс-релизы не имеют ничего общего с истинным положением дел, но это нормально для нашей страны — у чиновников своя реальность, где все круто и красиво, а у нас своя, где все совсем не круто и не красиво, зато максимально соответствует фактическому положению дел.
Сегодня я расскажу вам кое-что про эти рейтинги и откуда они берутся.
ВАЖНО: вся информация в данном тексте актуальна на 19 апреля 2017 года.

Итак, 17 апреля 2017 года на сайте правительства Тверской области в сети интернет появилась новость о том что «Тверская область заняла 6 место в рейтинге гастрономического туризма России» (ссылка http://тверскаяобласть.рф/novosti/?ELEMENT_ID=73191).

В тексте правительство ссылалось на некое «Аналитическое агентство ТурСтат», но гиперссылку на него не давали. Ну написали и написали, бред он бред и есть и нечего его обсуждать.

18 апреля захожу я на Lenta.ru глянуть новости и вижу новость о том, что «Определены самые популярные у россиян направления гастрономического туризма» (ссылка https://lenta.ru/news/2017/04/18/food_tourism/)

И во втором абзаце текста вижу ссылку http://turstat.com/bestgastronomictourscis2017
Какая прелесть, теперь мы знаем сайт этого «Аналитического агентства ТурСтат», переходим по ссылке и удивляемся!

Но что это? Сайт аналитического агентства до боли напоминает обычный бложик на WordPress, которых тысячи по всему интернету. Проверяем меню — все так и есть, ни контактов, ни описаний методологии исследований — одни голословные статьи о тех или иных рейтингах, и все.

Может быть знание того, кто является владельцем домена, прольет свет на вопрос кто и зачем публикует эти рейтинги? Не тут-то было — реальный владелец скрыт регистратором домена.

И что тут думать? А ничего не думать. Выводы просты: никакого «Аналитического агентства ТурСтат» не существует, так же как и его рейтингов. То, что находится на сайте http://turstat.com — просто несвязный набор контента, используемый некими журналистами как повод для публикаций сомнительного толка.
Зато существуют вопросы к правительству Тверской области: это вот что такое было? Некомпетентность? Умышленное вранье? А вы нам только про туризм врете или и про все остальное тоже?

Источник:http://en-tver.livejournal.com/217280.html

 

(Visited 1 times, 1 visits today)
Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий