Проржавевшая власть

На границе района по дороге на Селигер туристов встречает проржавевший официальный  символ Осташкова. Но и он в сравнении с окружающей действительностью еще очень даже живой. В соседнем Кувшиновском районе стела на границе совсем развалилась со всеми своими символами. Главная дорога на Селигер тоже стала символом разваливающейся власти в районах Тверской области.

Трагедия в Максатихе,  когда председатель местного собрания депутатов застрелил свою жену-депутата и затем покончил с собой, показывает моральное состояние загнанных в угол местных элит в районах области.

Возникает когнитивный диссонанс, когда областное правительство устраивает показательную первомайскую демонстрацию трудящихся в Твери, в стиле советского реализма,  транслируя ее на всю страну с высоты Дрона. В районах области жители с удивлением наблюдали счастливое руководство, которое махало им через Ютуб с высокой трибуны.

Улица Советская в Твери постепенно становится подобием столичной Красной площади , на которой проходят местечковые парады, иногда она превращается в концертный зал.

Юрий Башмет вскоре займет место рядом с тверским «мавзолеем» у приемной  тверского губернатора, он будет проводить на улице Советской фестиваль своего имени. Его дочь, Ксению Башмет отправили в районы, поднимать, так сказать, «сельское хозяйство» на Селигере на фестивале «Музыкальные вечера».

То, что Башмет папа выступит в Твери красиво, мало кто сомневается, а вот дочери музыканта в районах похоже не рады. Встречать Ксению на Селигере будут огромные свалки мусора и покосившиеся кресты концертного зала Воскресенской церкви, который сегодня находится в ужасном состоянии.  Местное руководство от культуры размещает афиши звездной дочери в … рубрике «подслушано» социальной сети ВКонтакте.  НУ, Ксения Башмет, как музыкант, это вовсе не пианист Женя Кисин, который блистал на сцене фестиваля «Музыкальных вечеров».

Но все же, добро пожаловать Ксения в советскую реальность районов Тверской области.

Оказывается,  даже купание Владимира Путина на Крещение в селигерской проруби не спасает эту территорию от экономического, культурного и морального коллапса.

Почему так происходит в области , на территории которой уместится сразу три страны Черногории.

Главная причина этому, отсутствие мониторинга, что действительно происходит на местах. Возникает уникальная ситуация, когда информация о ситуации из районов  Селигера, Ржева или Конакова в Москву поступает быстрее, чем в Тверь. Местные главы скрывают от тверского  губернатора реальную картину, а озабоченные упадком московские олигархи транслируют в Кремль неприглядную картинку с территорий.

Медиа-империя  РИА «Верхневолжье» Исакова-Овсянниковой заинтересована только в том, чтобы получить из районов дополнительные деньги за псевдо-рекламу, а газеты  в регионе просто  морально вымерли.

Другая сторона коллапса, кадровый голод. На местах нормальных специалистов практически нет, а из Твери в грязь районов никто не хочет окунаться.

Замечательный пример кадрового круговорота. В поселке Пено была глава Николенко, по мнению местных с работой не справлялась, каким-то образом оказалась на месте зама в Бологое, где ее и выловил ставленник губернатора на Селигере Алексей Титов, назначив своим единственным замом уже в Осташкове. В результате в Бологое депутаты отстранили мэра от власти и его деятельностью по ЖКХ уже занимается прокуратура. На Селигере кроме огромных свалок , стараниями Николенко уже создается взрывная ситуация, почище чем в Максатихе. Местный депутат Жданов тоже в Ютубе обращается к главе Титову и рассказывает о делишках Николенко.

Поговаривают, о том, что ее хотят назначить главой опять в Пено. Но там, как и в Максатихе  тоже взорвали бомбу, так что события пугающе похожи.

Создается ощущение, что районы Тверской области зацикливаются на некий порочный круг под бодрые марши первомайских демонстраций в Твери.

(Visited 1 645 times, 1 visits today)
Rating: 2.0/5. From 4 votes.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий