Туроператоры хотят развивать внутренний туризм на Селигере

Президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев сообщил, что туроператор выходит на рынок внутреннего туризма «всерьез и надолго».

«На нашем сайте уже несколько дней доступен широкий ассортимент турпродуктов по российским направлениям отдыха сезонов «Зима 2015/16» и «Лето 2016», – проинформировал прессу Владимир Воробьев, президент компании «Натали Турс». – Это практически все типы отдыха, аналогичные представленным в нашем продуктовом портфеле турам по выездному туризму: пляжные и горнолыжные туры, экскурсионные, сити- и комби-туры, оздоровительные поездки, отдых на озерах. В целом же это более трехсот активных маршрутов, свыше 4 тыс. объектов размещения и 600 экскурсионных программ».

«Натали Турс» занималась внутренним туризмом еще в 90-е годы, в начале своей деятельности – тогда она была официальным представителем СКО «Адлеркурорт», продавала путевки в этот регион. В штате компании трудятся опытные контрактеры, имеющие профессиональные наработки в сотрудничестве с московскими и питерскими гостиницами. Теперь им предстоит значительно расширить российскую гостиничную базу данных.

Уже около тысячи отелей могут резервироваться турагентами с использованием системы бронирования «Натали Турс» Natecnia. Но и частные лица имеют возможность здесь бронировать проживание сами. Февраль в планах компании отведен на наполнение базы данных другими сервисами: трансферами, экскурсиями, авиаперелетами.

В стадии завершения – и переговоры с авиаперевозчиками: регулярные рейсы планируются в Сочи и Симферополь, а также в Кавказские Минеральные Воды,  Анапу, Геленджик, Краснодар, куда, кстати, при необходимости можно будет поднять и чартеры. Основные партнеры – авиакомпании «Уральские авиалинии», Red Wings и S7.

А чтобы эта необходимость (то есть повышенный спрос) возникла, нужна грамотная ценовая политика. Пока спрос на отдых в России за последний год вырос не менее чем на 20%, считает Владимир Воробьев. И если цена летнего российского турпакета в этом сезоне не будет превышать 30-35 тысяч рублей (за 10 ночей), он окажется востребованным потребителем. При этом и опускать цены ниже – себе в убыток, нельзя.

Но сегодня, на этапе раннего бронирования, скажем, в Краснодарском крае и, в частности, в Сочи из двухсот объектов размещения вписывается в этот ценовой диапазон не больше 50, а в Крыму из 50, с которыми компания работает, примерно половина (большинство при этом – без питания).

Наращивать продуктовую линейку «Натали Турс» намерена, конечно, поэтапно. В разгар зимы особое внимание, естественно, уделяется горнолыжным маршрутам (Красная Поляна, «Роза Хутор», «Горки Город»).

Но и летним сезоном надо заниматься заранее: туроператор уже сейчас готов предложить своим агентам и клиентам все побережье Черного моря – курорты Краснодарского края, Крыма, Кавказа.

Всесезонные оздоровительные туры в ассортименте «Натали Турс» представлены здравницами  Ессентуков, Кисловодска, Калининградской области, Мацесты, Подмосковья, а также экскурсионными турами в Москву, Санкт-Петербург, Казань, по Золотому кольцу.

В стадии формирования – сити-туры, экскурсионные и тематические программы, ориентированные как на активных туристов, так и на отдых с детьми. И, наконец, традиционный для ассортимента «Натали Турс» продукт – озерные туры: на Байкал, Селигер, Алтай, в Карелию. Есть даже турпродукты на Камчатку.

«Мы позиционируем себя как посредники, активно используя профессиональный потенциал на местах, – пояснил Владимир Воробьев. –Большинство отелей и туруслуг привлекаем к сотрудничеству через местные компании. Это не только убыстряет налаживание партнерских связей, но еще и экономически выгодно.

Поэтому рынок воспринял в целом позитивно нашу активность в сегменте внутреннего туризма. Продавцы услуг и региональные партнеры увидели в ней шансы для расширения своего бизнеса».

(Visited 81 times, 1 visits today)
No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий